Интернет казино
 
 

 

Лао создать новый онлайн-лотерею по футболу

Любители футболе и азартных игр в Лаосе будет чувствовать себя еще более взволнован предстоящим ЧМ-2014 в Бразилии после анонса нового правительства санкционированных онлайн лотереи по футболу.

Заявление лотереи Лао развития ГП изложил новую азартные игры онлайн сайт, как M88 Вьетнама, по ее словам, позволит участникам юридически размещения ставок на футбольные матчи, происходящие в лигах по всему миру, а также предстоящий Чемпионат мира в этом в год.

Объявление было историческим для Лаоса, как это будет означать первый раз люди были юридически разрешено играть онлайн в истории страны. Хотя местные жители, как полагают, чтобы быть в состоянии получить доступ к игорных сайтов, они в значительной степени незаконным и часто работают организованными преступными синдикатами.Создание нового правительства санкционированных онлайновых азартных сайте позволит ставки поклонников размещения ставок в игре, без необходимости прибегать к преступным путем.

В то время как некоторые детали известны, считается, что новый сайт Футбольная лотерея позволит людям играть в азартные игры как на одиночных играх, а также различных исходов группы. Для того, чтобы делать ставки и выигрывать деньги, люди также должны будут создать онлайн-счетов азартных игр.LDLSE также сообщалось, в 20 розничных отделений в Вьентьян, хотя не планирует открывать какие-либо филиалов за пределами столицы были объявлены.

Новости будут особенно приветствуются в лаосцев любящих азартные игры после недавних правительственных объявлений, что предыдущие планы позволяют казино в специальных экономических зон была пересмотрена. Изначально предполагалось, что приведет к развитию и прибыль определенными зонами, уступки казино были описаны в качестве источника больше проблем, чем финансовой выгоды для государственных и правоохранительных органов после привлечения внимания организованные преступные. Отношения с Китаем были также затронуты, когда китайские игроки, пересекающие границу, чтобы использовать одно казино в Boten в заложниках, не сумев выплатить долги. Китай в конечном итоге требуется для казино должны быть закрыты.

Хотя Лаоса индустрия казино может принять удар, индустрии онлайн азартных игр будет получили массовый импульс от последних правительственных объявлений. Легализация ставки онлайн на футбольные матчи, вероятно, будет очень популярным движение, и должны пройти определенный путь к борьбе мириады незаконных сайтов азартных онлайн-игр, о которых будет распространена в стране.

Онлайн Казино

Grand Mondial

250$ Free No Deposit Required

Quatro Casino

$100 Free No deposit Required

Casino Classic

$500 Free Play

StrikeItlucky Casino

$20 Free, First $40 Deposit

Rich Reels Casino

$1000 Free Bonus

Casino Classic

Online Casino
 
 

 

Lao to set up new online football lottery

Fans of both football and gambling in Laos will be feeling even more excited about the upcoming 2014 World Cup in Brazil after the announcement of a new government-sanctioned online football lottery.

A statement by the Lao Development Lottery State Enterprise outlined the new online gambling site like M88 Vietnam, which it said would allow participants to legally place wagers on football matches taking place in leagues all over the world, as well as the upcoming World Cup later this year.

The announcement has been a historic one for Laos as it will mark the first time people have been legally allowed to gamble online in the country’s history. Although locals are thought to be able to access gambling sites, these are largely illegal and often run by organised crime syndicates. The creation of the new government-sanctioned online gambling site will allow betting fans to place wagers on games without having to resort to criminal methods.

While few details are known, it is thought that the new football lottery site will allow people to gamble both on single games as well as various group outcomes. In order to place bets and win money, people will also be required to set up online gambling accounts. The LDLSE have also reportedly opened 20 retail branches in Vientiane, although no plans to open any branches outside of the capital have been announced.

The news will be particularly welcome to Laotians fond of gambling after recent government announcements that previous plans to allow casinos in special economic zones have been overhauled. Originally intended to bring development and profit to certain zones, the casino concessions have been described as a source of more trouble than financial profit for the government and law enforcers after attracting the attention of organised crime rings. Relations with China were also affected when Chinese gamblers crossing the border to use one casino in Boten were held hostage after failing to pay back debts. China eventually requested for the casino to be closed down.

While Laos’ casino industry may have taken a blow, the online gambling industry will have received a massive boost from the latest government announcements. Legalising online betting on football matches is likely to be a very popular move and should go some way towards combatting the myriads of illegal online gambling sites reported to be rife in the country.

Online Casino Games

Grand Mondial

250$ Free No Deposit Required

Quatro Casino

$100 Free No deposit Required

Casino Classic

$500 Free Play

StrikeItlucky Casino

$20 Free, First $40 Deposit

Rich Reels Casino

$1000 Free Bonus

Casino Classic