Интернет казино
 
 

 

Кубок мира Ставки: Insider Советы

Футбольные болельщики будут чувствовать себя те особые раз в четыре года бабочек, как в 2014 году чемпионата мира зори в Бразилии. Если вы получаете столько острых ощущений предсказывать результаты игр и групп, вы, наблюдая за ними, вот некоторые полезные советы и подсказки, если вы думаете о ставках на чемпионат мира.

постоянно растущий успех премьерство футбольной лиги и, следовательно, роста интернет-сайтов азартных игр, таких как M88 в Азии - это Кубок мира в Бразилии, как ожидается, будет огромным витрина для азартных игр во всем мире. Так вот главные выборы далеко ходить!

Блестящий Бразилия

Бразилия является почти всегда любимый, чтобы выиграть Кубок мира так, если принять во внимание тот факт, что они в этом году принимающая страна, шансы показаться даже лучше, чем когда-либо. Более трети принимающих стран завоевали себе Кубок мира или сделал это в финал в то время как Бразилия выиграла больше Кубков мира, чем в любой другой стране, так, если Вы после безопасная ставка, Бразилия, кажется, самый лучший вариант.

Переход Continental

Как говорится, нет места, как дома, и это, кажется, национальные футбольные команды действительно приняты близко к сердцу, как Кубок мира-команд-победителей очень часто играют на своем континенте. В самом деле, 15 из 19 победителей Кубка мира были на (почти) родной земле. Хотя это является еще одним хорошим предзнаменованием для сборной Бразилии по футболу, он также служит хорошим предзнаменованием для соседей принимающей страны с подобными Уругвай, Колумбия, Чили и часто избранное Аргентине все получает поддержку от того, не так далеко от дома.Хорошая новость для Бразилии не заканчивается там. Там было несколько редкие случаи, когда команда выиграла за пределами их собственном континенте и в трех из тех времен победы команда была ... как вы уже догадались: Бразилия.

Европейский Кто? -nion

К сожалению все выше, не сулит ничего хорошего для нашей собственной справедливой континента. Испания являются единственной командой, чтобы присоединиться Бразилию в торжествующей за пределами родной земле и действующие чемпионы, скорее всего, мириться, как правило, огненный бой. Любит Великобритании, Италии, Франции и Германии, однако, кажется, готовы быть замыкающим в этом году, как и все четыре команды боролись в последнее время. Германия может быть мудрым вне выбор с сильным новая команда в последнее время материализации, но сложной группа ничья вполне может пресечь их Кубок мира надеется в зародыше, прежде чем они имели возможность показать нам, что у них есть.

Онлайн Казино

Grand Mondial

250$ Free No Deposit Required

Quatro Casino

$100 Free No deposit Required

Casino Classic

$500 Free Play

StrikeItlucky Casino

$20 Free, First $40 Deposit

Rich Reels Casino

$1000 Free Bonus

Casino Classic

Online Casino
 
 

 

World Cup betting: Insider Tips

Football fans will be feeling those special four-yearly butterflies as the 2014 World Cup dawns in Brazil. If you get as much of a thrill predicting the results of games and groups as you do watching them, here are some handy tips and hints if you’re thinking about betting on the World Cup.

the ever growing success of the premiership league football and therefore the growth of online gambling websites such as M88 in Asia – this world cup in Brazil is expected to be a huge showcase for gambling across the world. So here are the top picks to go far!

Brilliant Brazil

Brazil is nearly always a favourite to win the World Cup so, when you take into account the fact that they are this year’s host nation, the odds seem even better than ever. More than a third of host countries have won their World Cup or made it into the finals while Brazil has won more World Cups than any other country so, if you’re after a safe bet, Brazil seems to be the best option.

Going Continental

As the saying goes, there’s no place like home and it seems national football teams have really taken that to heart as World Cup-winning teams are very often playing on their own continent. In fact, 15 out of 19 World Cup winners have been on (sort of) home soil. While this is another good omen for the Brazilian football team, it also bodes well for the host nation’s neighbours with the likes of Uruguay, Colombia, Chile and oft-favourites Argentina all getting a boost from being not so far away from home. The good news for Brazil doesn’t end there either. There have been a few rare occasions when a team has won outside of their own continent and in three of those times the winning team has been… you guessed it: Brazil.

European Who?-nion

Sadly all of the above does not bode well for our own fair continent. Spain are the only team to join Brazil in triumphing outside of home soil and the current champions are likely to put up a typically fiery fight. The likes of the UK, Italy, France and Germany however look set to be bringing up the rear this year as all four teams have struggled of late. Germany might be a wise outside choice with a strong new team recently materialising, but a challenging group draw could well nip their World Cup hopes in the bud before they’ve had a chance to show us what they’ve got.

Online Casino Games

Grand Mondial

250$ Free No Deposit Required

Quatro Casino

$100 Free No deposit Required

Casino Classic

$500 Free Play

StrikeItlucky Casino

$20 Free, First $40 Deposit

Rich Reels Casino

$1000 Free Bonus

Casino Classic